Наложенный платёж
Наложенный платёж, это оплата при получении.
Стандартная схема по наложенному платежу когда клиент оплачивает за заказ и за пересылку при получении.
Бывают такие случаи.
Отправили клиенту заказ, сообщили трек-номер, позвонили почему не забираете.
Нам в ответ.
Сейчас знаете ли денег нет выкупать, болит голова не пойду, плохая погода дождь не пойду.
И самая интересная фраза я, передумал (передумала).
Значит мы вырастили растения, упаковали, отправили.
А, клиент находит потом причины не выкупать.
Растения живые, и они конечно могут пропасть пока будут путешествовать к Вам и потом к нам обратно.
Чтобы нам снизить риски, и понимать что Вы ответственно относитесь к заказу.
Мы предварительно берём с клиента оплату только за пересылку.
Это является нашей страховкой, что Вам жалко будет свои деньги, и Вы выкупите посылку.
Сейчас бывают такие случаи, что клиент оплатил за пересылку, и в итоге не выкупил заказ.
Соответственно его деньги пропали.
Мы получаем риски что растения могут пропасть по возврату к нам.
Поэтому мы сделали хранения посылки до 7 дней.
Вы должны в эти сроки успеть выкупить посылку.
Как правило минимальная цена за пересылку 500 руб.
Ограничения по сумме по наложенному платежу до 3000 руб., бывает разрешаем и на большую сумму.
Если видим что клиент адекватный.
То есть Вы можете сделать заказ по наложенному платежу в пределах 3000 руб.
Бывают случаи, когда клиент сделал заказ на 5000 руб. и более, и хочет наложенным платежом.
В этом случае есть два варианта.
Если заказ объёмный, то предлагаем заказ разделить на две посылки и оплатить за пересылку 500 руб. + 500 руб.
Например ваш заказ на 5000 + 500 пересылка
Вы вносите 500 + 500 = 1000
Значит при получении оплатите 5000
Другой вариант, если позиций не очень много, то можно оплатить как предоплату, (пересылка) 1000 руб. и оставим одной посылкой.
Например ваш заказ на 5000 + 500 пересылка.
Вы вносите 1000
Значит при получении оплатите 4500